[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dwaen  
Гайд Прист
DwaenДата: Суббота, 30.10.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 5143
Статус: Offline
Начнем по порядку:
1.Общий обзор.
● Прист очень разносторонний класс по своей сути. Может быть как хилером, так и очень жестким дд. Хорошо востребован во всех брекетах. Интересен, разнообразен и очень силен. В этом гайде я буду рассматривать первую ветку- дисциплину, роль хилера.
● Выбирая рассу, которой может быть ваш герой, мы встаем перед выбором.
Дранеи, люди, дварфы, ночные эльфы.
Дранеи- достаточно хорошая способность, помогающая в трудных моментах, так же, аура на 1% меткости позволяет меньше коцентрироватся на наборе капа хита Вам и Вашему напарнику.
Люди- возмоджность экипировать 2 пве серьги одновременно, но в ущерб уровню устойчивости. Бонусные 3% духа, которые увеличат вашу регенерацию маны не могу не радовать.
Дварфы- до нерфа их рассовой спобности были моей любимой рассой в роли приста. Но и сейчас не стоит списывать их со счетов. Так же повышает шанс, что по вам промахнутся магией льда.
Ночные эльфы- брутальные анимации. Хорошая абила для выживание- стелс, способная спасать в нужные моменты. Вероятность поподания по вам с физических и природных атак снижена на 2%.
Мой выбор, в текущем патче- хуманы.
За орду: Тролли, андеды, кровавые эльфы.
Тролли- отличный спел на 20% хаста. Очень полезен при бурсте. Так же уменьшает время замедления. Неплохой вариант. Мой выбор.
Андеды- после нерфа потеряли свою актуальность. Но в прочем остались играбельны.
Блад-ельфы- у вас появился АОЕ-сайленс, который так же поможет вам на некоторое время забыть про ООМ. По вам начнут промахиваться чаще, очень эффективная расса.
● Из плюсов.
- наличие диспела, как по врагу, так и по союзнику.
- хороший хил.
- отличный ассист. агрессивная игра.
- больше количество деф и саппорт абилок. отличный контроль(страх, контроль над разумом)
- мана берн.
Из минусов
- плохая выживаемость против миликлассов.
● Таланты.
Существует два основных Дц-билда.
Первый. Смайт билд, расчитан на агрессивную игру. Очень популярен в двойке.
Второй. Билд, который снижает вашу эффективность, во время ассиста, но дает перспективы в игре на аутласт. Мой выбор.

2.Экипировка и всё, что с ней связано.
● Выбирая гир(одежду) мы стоит перед выбором: либо хаст(скорость), либо спирит(ставка на реген маны). Мой выбор- некий "микс" этих вещей. Никакого упора ни в скорость, ни в спирит нет. Стоит набрать около 4-6% хита. И 135 проникающей способности заклинаний.
Скриншот, без бафов.
http://s51.radikal.ru/i133/1007/21/7adfac378eec.jpg
Как видите, устойчивость нужно держать на уровне 1100-1200.
Оффсет полностью взят на хаст, кроме плаща- мп5.
Плечи-хаст, мейнсет- спирит.
● Гемминг.
В синие мы втыкаем камни на +25 проникающей способности заклинаний,кроме одного. В него 12спд/13пенетры.
В красные миксуем спд/пенетру. Можно спд/хаст, спд/меткость.
В желтые либо 20 хаста, либо спд/хаст, спд/меткость.
Мета сокетмы берем этот камень.
В бесцветные гнезда вставляем призматик камни на спд/ресайленс.
● Инчанты.
Голова, Плечи, Чест, Наручи, Оружие, Сапоги., Ноги, Пояс, Перчатки
● Выбор профессии. Я выбираю инженерию и кузнечное дело. 2 дополнительные дырки, которые позволяют дополнить любую характеристику персонажа. Плюсы инженерии- ракетница, больно вкусная.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Design by DeKey