Dwaen | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Начнем по порядку: 1.Общий обзор. ● Прист очень разносторонний класс по своей сути. Может быть как хилером, так и очень жестким дд. Хорошо востребован во всех брекетах. Интересен, разнообразен и очень силен. В этом гайде я буду рассматривать первую ветку- дисциплину, роль хилера. ● Выбирая рассу, которой может быть ваш герой, мы встаем перед выбором. Дранеи, люди, дварфы, ночные эльфы. Дранеи- достаточно хорошая способность, помогающая в трудных моментах, так же, аура на 1% меткости позволяет меньше коцентрироватся на наборе капа хита Вам и Вашему напарнику. Люди- возмоджность экипировать 2 пве серьги одновременно, но в ущерб уровню устойчивости. Бонусные 3% духа, которые увеличат вашу регенерацию маны не могу не радовать. Дварфы- до нерфа их рассовой спобности были моей любимой рассой в роли приста. Но и сейчас не стоит списывать их со счетов. Так же повышает шанс, что по вам промахнутся магией льда. Ночные эльфы- брутальные анимации. Хорошая абила для выживание- стелс, способная спасать в нужные моменты. Вероятность поподания по вам с физических и природных атак снижена на 2%. Мой выбор, в текущем патче- хуманы. За орду: Тролли, андеды, кровавые эльфы. Тролли- отличный спел на 20% хаста. Очень полезен при бурсте. Так же уменьшает время замедления. Неплохой вариант. Мой выбор. Андеды- после нерфа потеряли свою актуальность. Но в прочем остались играбельны. Блад-ельфы- у вас появился АОЕ-сайленс, который так же поможет вам на некоторое время забыть про ООМ. По вам начнут промахиваться чаще, очень эффективная расса. ● Из плюсов. - наличие диспела, как по врагу, так и по союзнику. - хороший хил. - отличный ассист. агрессивная игра. - больше количество деф и саппорт абилок. отличный контроль(страх, контроль над разумом) - мана берн. Из минусов - плохая выживаемость против миликлассов. ● Таланты. Существует два основных Дц-билда. Первый. Смайт билд, расчитан на агрессивную игру. Очень популярен в двойке. Второй. Билд, который снижает вашу эффективность, во время ассиста, но дает перспективы в игре на аутласт. Мой выбор. 2.Экипировка и всё, что с ней связано. ● Выбирая гир(одежду) мы стоит перед выбором: либо хаст(скорость), либо спирит(ставка на реген маны). Мой выбор- некий "микс" этих вещей. Никакого упора ни в скорость, ни в спирит нет. Стоит набрать около 4-6% хита. И 135 проникающей способности заклинаний. Скриншот, без бафов. http://s51.radikal.ru/i133/1007/21/7adfac378eec.jpg Как видите, устойчивость нужно держать на уровне 1100-1200. Оффсет полностью взят на хаст, кроме плаща- мп5. Плечи-хаст, мейнсет- спирит. ● Гемминг. В синие мы втыкаем камни на +25 проникающей способности заклинаний,кроме одного. В него 12спд/13пенетры. В красные миксуем спд/пенетру. Можно спд/хаст, спд/меткость. В желтые либо 20 хаста, либо спд/хаст, спд/меткость. Мета сокетмы берем этот камень. В бесцветные гнезда вставляем призматик камни на спд/ресайленс. ● Инчанты. Голова, Плечи, Чест, Наручи, Оружие, Сапоги., Ноги, Пояс, Перчатки ● Выбор профессии. Я выбираю инженерию и кузнечное дело. 2 дополнительные дырки, которые позволяют дополнить любую характеристику персонажа. Плюсы инженерии- ракетница, больно вкусная.
|
|
| |